четверг, 31 мая 2012 г.

Страничка для "Inspire and Make"

Доброе утро!
Сегодня хочу показать свою дебютную страничку, которую делала для конкурса в сообществе "Inspire and Make". Победить мне не удалось, но огромное спасибо всем, кто за меня голосовал, это такой положительный заряд, который заставляет меня  с нетерпением ждать нового источника вдохновения.
 
 
 

Страница на фото получилась бледноватая, но в жизни она такая нежная, мне нравится. Обязательно буду принимать участие еще. А вот и источник вдохновения:

2 комментария:

  1. Я всегда слежу за этим сообществом, голосую за работы, а в этот раз ни источника не видела, ни голосования. Только результаты прочитала на днях.
    Таня, красивая страничка, мне нравится!

    Мы вас официально представили в Клубе: http://club-dnepr.blogspot.com/2012/06/blog-post.html
    Поздравляю! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна!
      Ура-ура, значит можно банер добавлять :)

      Удалить