понедельник, 29 июля 2013 г.

Конверт для денег

Всем привет!
Сегодня у нас в клубе "Бумажное вдохновение" стартовало новое задание "Ах, эта свадьба..." По заданию необходимо сделать любую работу на свадебную тему. Присоединяйтесь!
Я решила сделать конверт для денег в белом и золоте. Но сфотографировать золото оказалось, ох как сложно :). 




В работе я использовала белую акварельную бумагу, золотой картон, золотую пудру для эмбоссинга Wow!, штамп-рамочку от Lily bee design из набора 'Victoria park', золотой микробисер и белую атласную ленту.

С конвертом участвую в задании #28 "Листівки із золотом" от "Зроби сам{а}".

Завдання # 28. Листівки із золотом!

And also I would like to participate in July chalenge "Summer+Sunshine" from WOW!

Всем хорошего дня!


6 комментариев:

  1. очень красивый и романтичный конверт!

    ОтветитьУдалить
  2. О, да! Я тоже с такой проблемой столкнулась:) Мне кажется, у тебя получилось передать шик и роскошь.

    ОтветитьУдалить
  3. This is such a stunning idea, I Love it, thanks so much for palying a long with WOW EMBOSSING POWDERS

    ОтветитьУдалить
  4. That´s such a wonderfull card! Thank you for joining us at WOW! Embossing Powders! xx Bianca

    ОтветитьУдалить
  5. Танюш, конвертик бесподобен! Чем больше смотрю на него, тем он мне все больше нравится!! Такой благородный цвет и выдержана строгость в работе!

    ОтветитьУдалить