пятница, 27 декабря 2013 г.

Зимняя страница для FWAB

Hi!
Today I invite you to FWAB blog where you can find my new winter LO.

Привет!
Сегодня я приглашаю вас в блог FWAB, там вы сможете найти мою новую зимнюю страничку.


А еще не могу не рассказать :). Одну из моих зимних страниц (которую я делала еще летом) и также использовала для нее украшения от FWAB опубликовали в галерее журнала Scrap365. Это моя первая скрап-публикация в печатном издании и я ею так рада, как не радовалась выходу ни одной из моих монографий и научных статей :).

BUY ME NOW


4 комментария:

  1. Танюша, поздравляю))) это очень круто!!! я к своим публикациям уже давно спокойно отношусь, а писать монографию у меня желание отпало год-два назад))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вероника! Да, согласна, это очень утомительно :)

      Удалить
  2. Страничка чудесная, мне оч. понравилась!!
    Танюш, и поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить