суббота, 31 мая 2014 г.

Набор в ДК "Штампомании"

Привет!
Подумала я подумала и решилась, что одну ДК я все-таки смогу потянуть, тем более, что сроки дизайнерства в остальных ДК у меня заканчиваются сегодня. А кроме того, Леной и Светой создана такая приятная и дружественная атмосфера, что творить в такой ДК одно удовольствие. Поэтому с удовольствием пишу заявку и, если меня возьмут на второй срок дизайнерства в "Штампоманию", я буду очень рада!



По традиции мои любимые работы - это работы, сделанные недавно, поэтому их и показываю.







Желаю всем хороших выходных!

4 комментария:

  1. Все работы просто волшебны! Даже не знаю какая больше всего нравится! Удачи в дк!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, как же я люблю твои работы! вот эта с грибом мой фаворит))) я держу за тебя кулачки)

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, і я тебе вітаю! Будемо дружити)

    ОтветитьУдалить
  4. Взаимно поздравляю! Приятно познакомиться :)

    ОтветитьУдалить