среда, 3 сентября 2014 г.

На берегу моря

Привет!
Сегодня я с еще одной открыткой. Зачастила, да? Открытка сделана в качестве ПД по новому заданию от "Ночных скраперов" "Сентябрь в бирюзе". Цвет придумала я, а потом оказалось, что у меня почти ничего нет бирюзового цвета, пришлось купить бирюзовую краску, я хотела светлее, но была только такая :). В качестве основы открытки я использовала деревяшки из переплетного картона, которые покрасила красками от Decoart и Марты Стюарт, а потом заэмбоссила. Деревяшки это, конечно же, вдохновение от Юлии Родионовой. Я уже третью открытку с ними сделала (вот тут первая, а тут вторая), первые две я покрывала еще и кракелюрной краской. И, конечно же, я использовала чипборд от "Вензелика" рамочку и веточки. Рамочку я покрыла акриловой краской и краской с глиттером от 13 arts (это ко мне доехала посылочка за выигрыш в их задании по скетчу), а там еще спреи ... буду экспериментировать, как  время появится :).
Чипборд веточки я оставила нетронутыми. И, да, снова ракушки, мне их столько привезли с моря родители, что теперь лет на десять хватит.


А чайка это плоттерная вырубка. Многострадальная моя :). Сначала я ее хотела оставить белой из акварельной бумаги, но она смотрелась плохо, потом я ее решила сделать черной с помощью маркера, но это уже получилась ворона, а не чайка, потом решила сделать золотой с помощью эмбоссинга, чтобы поддержать золото на деревяшках, опять не то :), снова ее сделала белой, сделав эмбоссинг белой пудрой, сквозь белую пудру проступило золото и я решила не делать второй слой, а оставить ее в таком виде наконец-то.



С открыткой участвую в задании "Деревянное" от блога "Ассорти".


Хорошего дня. Спасибо, что заглянули!


8 комментариев:

  1. Красота! Морские работы у тебя удивительно выходят!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, как всегда потрясающе!!!! Невозможно не влюбиться в эту открытку))))

    ОтветитьУдалить
  3. 3х слойная чайка кстати очень классно вписалась именно своей неоднородностью) морее такое морее!)

    ОтветитьУдалить
  4. очень красиво! досочки на высшем уровне ))

    ОтветитьУдалить
  5. Я пост еще утром просмотрела, все история с твоей чайкой из головы не выходит. Вот кажется: покрутил, сложил, приклеил. А с одной птицей сколько телодвижений, но главное, что она все-таки чайка, а не ворона))))))
    Открытка, как всегда, прекрасная. У тебя в блоге всегда радуются глаза и начинают чесаться руки:)

    ОтветитьУдалить
  6. Совершенно чудесная открыточка, супер! И чайка классная получилась! Тоже знакомы такие вот перекрасы )) Спасибо от Ассорти!

    ОтветитьУдалить