суббота, 8 ноября 2014 г.

Winter LO

Привет!
Сегодня я с очередной страничкой. Я маньяк, надо останавливаться, вместо того, чтобы спать, я скраплю, ужас ... Как только я увидела уютный челлендж у Finnabair, решила поучаствовать. Вдохновением на создание странички мне послужила картинка с кружевными носками, которую я нашла на pinterest. Как же я себе такие хочу, связал бы мне их кто-нибудь, у самой руки вряд ли когда-нибудь дойдут :), а потом я себе составила коллажик для настроения и благополучно забыла о челлендже, вспомнив только позавчера и мне просто "приспичило" сделать страничку и вместо того, чтобы идти спать, я скрапила :). Ах да, еще мне очень хотелось поиграть с новыми красочками :).

Hi!
I'm here with new LO. I have to stop scrapping and start sleeping :). When I saw Cosy Challenge I decided to participate. My inspiration was picture with socks found on pinterest. I love them! I made collage with inspirational pictures and forgot about challenge .... oh ...  When two days left I started and was doing it half of the night.


Источники: 12345.

Sources 1, 2, 3, 4, 5.

Хотелось сделать страничку мягкой и уютной, поэтому у меня тут много текстиля, кстати, журналинг есть, но он на обратной стороне :) о том, на что я готова ради красивых фото :).

I want to make my LO soft and cozy so I used a lot of textile here. My journalling is hidden on the back side and is about what I can do for beautiful photo.


Роскошная снежинка 26 от "Вензелика" - главный акцент. И еще самодельная фишечка с вышивкой, идею которой я подсмотрела у Гали Проценко. Снежинку я покрыла двумя цветами Silks, по краям прошлась глейзом от Faber-Castell и посыпала сверху глиттером. Брызги сделаны спреями Lindy's Stamp Gang и кофе.


Все сияет :)...

Everuthing shines ...



Участвую в Cosy challenge

I participate in Cosy challenge


и в задании "Звездная пыль" от Территории талантов.


Страничка сделана по скетчу Fairy's Challenge

I used Fairy's Challenge sketch

Пока!




24 комментария:

  1. Классная какая! Такая воздушная! Почти невесомая :)

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, какая чудесная страничка!! Я просто в восторге от нее!!

    ОтветитьУдалить
  3. какая уютная страничка, прелесть! согревающая:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да, пыталась ее такой сделать! Спасибо, Таня!

      Удалить
  4. Amazing how wintery page can be warm and cosy at the same time ! Superb backround work and colour choice ! Thank you for your wonderul inspiration. Many thanks for taking part in our cosy challenge. Hugs, Marta xx

    ОтветитьУдалить
  5. Супер! Прям такая теплая, воздушная, нежная!!! Светлая, радостная.... прям одни эпитеты ))) Великолепная работа!

    ОтветитьУдалить
  6. So soft and warm! Love this! Thank you for joining the "Cosy" challenge!

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Танюша, Ты такая обаяшка!!!! А эта сказочно уютная страничка, так великолепно это подчеркивает))) шикарно!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесная страничка!!!!! Шикарное исполнение! Спасибо от FC!

    ОтветитьУдалить
  10. оооооооооооочень нравитсяяяяяя!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Крутая страничка! Не понимаю, что это пушистое под фото, но выглядит потрясающе! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Пушистое это кусок полотна, который я связала из тонкого мохера толстыми спицами. :).

      Удалить
  12. Фантастичная страника, как и ты!

    ОтветитьУдалить
  13. как красиво, снежно и празднично получилось!
    Спасибо Вам от ДК ScrapEgo.

    ОтветитьУдалить
  14. Чудо! чудо, очень красиво, нарядно, сказочно! спасибо от ScrapEgo

    ОтветитьУдалить