воскресенье, 15 марта 2015 г.

Набор в ДК "Модное хобби"

Привет!
А попытаю я счастья еще раз в наборе ДК "Модное хобби". Замечательная команда и вдохновляющие задания - отличное место для совместного творчества.
Меня зовут Татьяна, я из города Днепропетровска. Люблю скрап за то, что он позволяет красиво сохранить как незабываемые, так и повседневные моменты жизни. Я люблю чипборд, спреи, краски, пасты, трафареты, а также всевозможный блестящий декор, такой как глиттер, пайетки и микробисер. Свой стиль я бы назвала женственным и романтичным легким микс медиа. Но я люблю эксперименты с техниками и стилями и иногда могу сделать шебби, винтажную работу или что-то более близкое к CAS. Всегда, когда получаю посылку с новыми материалами, получаю заряд вдохновения, очень люблю плотную бумагу, часто мне именно она диктует, какой будет работа.




В основном я делаю странички, открытки бывают, но реже
Страница на темном фоне


Новогодняя страница






А напоследок обложка блокнота с МК



Пожелайте мне удачи, пожалуйста!
Спокойной ночи.


7 комментариев: