понедельник, 10 августа 2015 г.

Страница для Imaginarium Designs

Привет!
Что-то я уже традиционно торможу с публикацией второй работы для Imaginarium Designs. Первую показываю быстро, а со второй тяну-тяну, одним словом, исправляюсь :). Это уже вторая страничка о первом знакомстве Насти с одуванчиками, я в тот день даже взяла штатив в парк, чтобы сфотографироваться вместе, сейчас лень, так жарко, что как представишь еще штатив с собой нести, плюс носиться с фотоаппаратом ... фотографируемся на телефон, на котором заканчивается место, а руки не доходят перенести фото. Первая получилась совсем другая, ее можно рассмотреть тут. Сначала я планировала из солнышек сделать одуванчики на ножках, но в процессе все же решила оставить их как есть. Тут у меня только чипик в качестве декора, крутила-вертела и ничего больше примостить не получилось и на подходе еще одна страничка с декором только чипом, наверное, у меня период такой. Хотя нет, ту же еще есть наклейки и половинки жемчужин, но совсем чуть-чуть :). В основном страница сделана из новой коллекции 7 Dots Studio 'Lost and Found', очень классная коллекция, получила море удовольствия, как бы теперь быстро всю не изрезать :)!


Заголовок тонирован дистресс чернилами.


Солнышки покрыты золотой акриловой краской от ScrapEgo и крской с золотым глиттером от 13 Arts, не перестану повторять, как я люблю эту краску, у меня ее уже почти не осталось, а купить ее очень сложно (тайно надеюсь, что мне ее пришлют в гостевой дизайнерской посылке :)), но удалось купить баночку с серебряным глиттером у Наташи Лой на распродаже, так что скоро я от золота перейду к серебру :). Уже не первый раз слышу мнение, что глиттер допустим только в новогодних работах, а я вот не согласна, он у меня почти везде :).



Тут у меня еще полно брызг разными спреями, в том числе и Винтажной патиной и точек полюбившимися мне стеклянными каплями от Фабрики декора, я хочу их все, как бы еще мой скрап бюджет это позволил :), так что покажу-ка я работу в галерее августа.

Спасибо, что в со мной!

3 комментария:

  1. Классная страничка!!!! Сама очень люблю это время года, когда трава ещё молодая, насыщенно-зелёная и одуванчики кругом!!!! Хорошо так!!!! Я обратила внимание, что солнышки-кругляшки перекликаются с фоном первой странички, и согласна, она совершенно другая, но тоже хорошенькая!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! О. эти солнышки, брызги, слои!!! Обалденная страничка! Спасибо, что творите вместе с нами!
    -Фабрика Декора-

    ОтветитьУдалить
  3. Ну такая красота, очень-очень ярко и солнечно! Спасибо от Фабрики Декора за участие!

    ОтветитьУдалить