воскресенье, 3 января 2016 г.

Видео МК. Игрушка на елку. Новые ДК

Привет!
Начну с поздравлений! С Новым 2016 годом вас, мои дорогие читатели! Пусть новый год дарит вам только положительные эмоции и счастье!
Не удалось мне показать в прошедшем году все работы, поэтому исправляюсь в начале года. Хочу поделиться видео МК, записанном для Imaginrium Designs. Это моя последняя работа в составе этой ДК, это был отличный год с их замечательным чипом, но пора двигаться дальше :). Тем более, что у меня впереди две новых потрясающих ДК. Первая - кит клуб Scraps of Elegance & Scraps of Darkness (скажу честно, это моя давняя мечта, еще на заре своего увлечения скрапом я мечтала об этом клубе и вот моя мечта сбылась, чему я безмерно рада). 


Вторая - польский производитель Lemoncraft. Люблю их бумагу за интересные дизайны и плотность, что самое приятное, что в состав этой ДК меня пригласили без набора. О "бумажной" ДК я тоже мечтала давненько и вот в новом году мои желанию начали осуществляться, чего и вам желаю. 


А теперь перейдем, наконец-то, к обещанной игрушке.



А вот и видео процесса


А вдруг МК вам пригодится в этом году :), я вот завтра хочу еще венок на дверь сделать, потому что до нового года не успела, а все на него уже подготовлено :), впереди же еще неделя праздников :).
Хороших вам праздничных дней!


4 комментария:

  1. Таня, с Новым годом! И с новыми ДК! Желаю по больше вдохновения для них!
    Игрушка очень красивая, такая зимняя и мишки задорные, поднимают настроение)

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, с новым годам! Всего наилучшего вашей семье!
    Поздравляю с ДК!

    ОтветитьУдалить